Меню
12+

Газета «Рассвет Севера»

21.08.2015 18:44 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 34 от 21.08.2015 г.

ИНТЕРНЕТ – ОПРОСЫ

Автор: Управление информационной политики.

Удовлетворенность колымчан работой органов местного самоуправления оценили в Правительстве Магаданской области.

Жители Колымы теперь имеют возможность донести свое мнение об эффективности работы органов местного самоуправления, предприятий и учреждений в электронном виде. С 2014 года Министерство экономического развития Магаданской области организует соответствующие интернет-опросы на официальном портале регионального Правительства и сайтах администраций муниципальных образований. Такая оценка проводится в соответствии с майским Указом Президента РФ № 601 и постановлением Правительства № 1317. Итоги последнего опроса были озвучены на заседании Правительства Магаданской области под председательством губернатора Владимира Печеного.

Как доложила и. о. министра экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Татьяна Мацюк жителям области предлагалось дать свою оценку организации работы руководителей органов местного самоуправления, руководителей предприятий и учреждений общественного транспорта, теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения (водоотведения), качеству автомобильных дорог. В опросе приняли участие 310 человек.

«По итогам 2014 года в целом 67,7 % опрошенных, удовлетворены деятельностью глав муниципальных образований и 62%  деятельностью местной администрации, не удовлетворены   23,2% и 29% соответственно. Общая удовлетворенность деятельностью председателя представительного органа муниципального образования ниже — 56,2%, не удовлетворены его деятельностью 22,1%. Не удовлетворены также организацией транспортного обслуживания 24% опрошенных, удовлетворены — 63,4%. Более половины опрошенных оценивают качество автомобильных дорог как неудовлетворительное, а 36%  как удовлетворительное. В соответствии с оценкой уровня организации теплоснабжения — 78,5 % опрошенных удовлетворены услугами. 82,3 % удовлетворительно оценивают услуги по водоснабжению и 75,3% — электроснабжению. Согласно оценке предпринятых в прошедшем году органами местного самоуправления мер, приведших к улучшению или ухудшению качества жизни граждан, 37,6 % считают, что эти меры, безусловно, привели к улучшению, почти 30% — скорее, привели и 28,5% — что практически ничего не изменили», — ознакомила членов Правительства с результатами опроса Татьяна Мацюк.

Основные причины неудовлетворенности колымчан — отсутствие прямого транспортного сообщения между некоторыми поселками городских округов, состояние дорожного полотна, растущая стоимость услуг тепло- электро- и водоснабжения и другие.

На основании полученных результатов руководителям органов местного самоуправления даны соответствующие рекомендации по улучшению качества  работы.

«Безусловно, полученная в ходе интернет-опроса информация имеет важное значение. Но пока этот метод анализа общественного мнения не дает объективной оценки ситуации, так как слишком мало — менее одного процента — колымчан принимают в нем участие. То есть принимать серьезные решения, опираясь лишь на эти данные, мы пока не можем. Потому необходимо и далее продвигать проект, привлекать к нему большее количество респондентов, затрагивать в опросах разные аспекты работы органов власти. Исполнение поручения буду держать на личном контроле», — резюмировал губернатор Владимир Печеный.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

111