СОБЛЮДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Должностное лицо ресурсоснабжающей организации привлечено к административной ответственности за несвоевременное рассмотрение обращения гражданина.
Прокуратурой Ольского района проведена проверка соблюдения ресурсоснабжающей организацией ОАО "Ола-ИнтерКом" федерального законодательства, регулирующего порядок рассмотрения обращений граждан.
В соответствии с п. 4 ст. 1 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", установленный указанным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе на юридических лиц, осуществляющих публично значимые функции организациями и их должностными лицами.
Исходя из положений ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 59-ФЗ письменное обращение рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации.
В ходе проверки установлено, что в августе 2016 года в ОАО "ОлаИнтерКом" поступило обращение гражданина о проведении перерасчета по услуге горячего водоснабжения за период с января по июль 2016 года в связи с несоответствием качества воды санитарным требованиям, ответ на которое направлен заявителю за пределами установленного срока.
Факты выявленных нарушений на основании постановления прокурора района рассмотрены Ольским райсудом, по решению которого начальник абонентского отдела ОАО "ОлаИнтерКом" привлечена к административной ответственности, предусмотренной ст. 5.59 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 5000 рублей.
Постановление Ольского райсуда о назначении штрафа 05.12.2016 г. вступило в законную силу.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.