Меню
12+

Газета «Рассвет Севера»

24.01.2020 11:23 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 4 от 24.01.2020 г.

АЛГОРИТМ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ В СЛУЖБУ СПАСЕНИЯ «112»

Автор: Социальный центр

Заявитель, в случае невозможности совершения голосового вызова, отправляет короткое текстовое сообщение (СМС) на единый номер вызова экстренных оперативных служб «112».

В сообщении необходимо указать:

1. Краткое описание происшествия или просьбу необходимой помощи.

2. Адрес происшествия (места нахождения).

3. Ф. И. О. обратившегося.

Специалист службы «112» принимает обращения граждан с ограниченными возможностями и направляет необходимую службу (скорую помощь, пожарную охрану, полицию, службу ЖКХ и др.) на место вызова.

При поступлении СМС от обратившегося автоматически определяется номер его телефона у оператора службы «112» и при помощи компьютера, с номера + 7-914-861-01- 12, оператор службы «112» отправляет короткое текстовое сообщение (CМC) на номер, с которого поступило обращение, для информирования обратившегося. Например: «Вызов принят, ожидайте». В случае необходимости уточнения данных, оператор службы «112» запрашивает их по номеру обратившегося с помощью короткого текстового сообщения (СМС).

Далее обработка и реагирование совершается согласно Регламенту.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

2