АЛГОРИТМ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ В СЛУЖБУ СПАСЕНИЯ «112»
Заявитель, в случае невозможности совершения голосового вызова, отправляет короткое текстовое сообщение (СМС) на единый номер вызова экстренных оперативных служб «112».
В сообщении необходимо указать:
1. Краткое описание происшествия или просьбу необходимой помощи.
2. Адрес происшествия (места нахождения).
3. Ф. И. О. обратившегося.
Специалист службы «112» принимает обращения граждан с ограниченными возможностями и направляет необходимую службу (скорую помощь, пожарную охрану, полицию, службу ЖКХ и др.) на место вызова.
При поступлении СМС от обратившегося автоматически определяется номер его телефона у оператора службы «112» и при помощи компьютера, с номера + 7-914-861-01- 12, оператор службы «112» отправляет короткое текстовое сообщение (CМC) на номер, с которого поступило обращение, для информирования обратившегося. Например: «Вызов принят, ожидайте». В случае необходимости уточнения данных, оператор службы «112» запрашивает их по номеру обратившегося с помощью короткого текстового сообщения (СМС).
Далее обработка и реагирование совершается согласно Регламенту.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.